• Tesla Model 3 Long Range 75kWh Dual Motor [2019-...] 
    цена: 39900 USD 
  • Tesla Model Y Long Range 75kWh Dual Motor [2020-...] 
    цена: 72900 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 48900 EUR 
  • BMW X5 30d xDrive [2013-...F15] 
    цена: 33300 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 49900 EUR 
  • BMW 5-series 530d M-Sport [2016../265кс/G30] 
    цена: 57900 EUR 
  • Audi S6 3.0TDI quattro [2019....] 
    цена: 75000 EUR 
  • Audi Q7 50TDI quattro S-Line [2019...] 
    цена: 84000 EUR 
  • Toyota Avensis 2.0i AT [2008-12] 
    цена: 14700 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 550 Long 4Matic AMG [2006-2009] 
    цена: 11800 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История  ГАЗ (GAZ).
   «ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
   ГАЗ - одно из крупнейших российских (до распада СССР - советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.
   Завод введен в эксплуатацию 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

   После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 (мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км / ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

   1956 ознаменовал новый этап в развитии завода - на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (В последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).

   В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

   После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

  В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.

   Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовский марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильной предприятий, также столкнулся со сложностями.

   В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

   В 2000 и 2001 гг. Для сборки машин введены в действие новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украины.

   В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные девяностых 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведут свою родословную с 1958 г., постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивает 145 л.с.
   Интернет сайт: www.gaz.ru
==================================

   На сегодняшний день ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных концернов в России. Компания специализируется на выпуске легковых и грузовых машин. Главный офис располагается в городе Нижний Новгород.

   История Горьковского автомобильного завода началась в 1929 году. Именно в этом году, весной, на ВСНХ было принято решение о создании на территории Нижнего Новгорода завода по строительству автомобилей. В этом же году были подписаны соглашения Советского Союза с американским концерном Ford. Согласно данного соглашения последний обязывался обеспечить техническую помощь в вопросе создания производства. Планировалось, что первые легковые автомобили будут типа Форд-А, а грузовые - Форд-АА.

   В январе 1932 года завод был построен и проведен первый автомобиль, получивший название ГАЗ-АА.

   А уже к концу 1932 года заводу активно собирал легковые машины ГАЗ-А среднего класса.

   В 1933 году компания производит автобус, который имеет служебное назначение. Модель называется ГАЗ -03-30. А через год, в 1934-м, с конвейера стал сходить грузовик ГАЗ-ААА. Его отличительная черта была в том, что он был трехосным. Через некоторое время появляется самосвал ГАЗ-410. А в 1937 году стартует сборка ГАЗ-55, который является санитарным автобусом. В этом же году завод выпускает грузовик ГАЗ-42.

   17 апреля 1935 - это очень знаменательный день в существовании завода. Он производит стотысячный машину марки ГАЗ-А.

   Легковой автомобиль ГАЗ М-1 открывает в истории завода новую эру. Данная машина отличалась неприхотливостью в обслуживании, выносливостью и прочностью. Впрочем, как и созданные до этого автомобили. В 1937 году эта модель была показана на выставке в Париже, где достойно представила СССР.

   После начала Великой Отечественной войны завод был вынужден перепрофилироваться. Завод начинает выпускать военную технику. Конструкта и технология завода в кратчайшие сроки разработали и начали производство большого количества новых машин. Это были вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированные автомобили БА-64 и БА-64Б. Также завод выпускал танки Т-60 и Т-70. Также, наряду с техникой, завод выпусках боеприпасы и различное военное снаряжение.

   Еще до окончания войны на заводе ГАЗ начинают проектироваться новые грузовые и легковые авто. Практически сразу же после окончания войны был изменен весь модельный ряд завода. Первой новинкой в ​​послевоенные годы стал грузовик ГАЗ-51. Серийное производство этого автомобиля запустилось в январе 1946 года. Машина охарактеризовала себя как надежная, рациональная, экономическая. Именно такой она и вошла в историю. Ее производство велось в течение 29 лет. Даже сегодня ее можно увидеть на дорогах.

   Второй машиной была легендарная «Победа», которая официально называлась М-20. Первая партия этих машин была выпущена в июне 1946 года. Это был первый советский автомобиль, который характеризовался несущим кузовом. Кроме этого «Победа» была первой в мире серийной машиной, которая должна кузов бескрылой формы.

   В 1950 году ГАЗ выполняет задание правительства, выпуская первую партию легковой машины ГАЗ-12 «ЗИМ». В 1953 году на смену внедорожнику ГАЗ-67 приходит модель ГАЗ-69. Машина получает известность, как в России, так и в других странах.

   С 1956 года завод начинает производить легендарный ГАЗ-21, который более известен как Волга. Для русского народа это становится особый, классический автомобиль. Можно даже сказать, что он символизирует эпоху.

   В 1959 году завод собирает очередной свой флагман ГАЗ-13. В народе он более известен как Чайка. Машина достаточно вместительная - на 7 человек. Дизайн сделан с оглядкой на американский автопром, который в то время был законодателем моды.

   В 60-е годы обновляется модельный ряд грузовых автомобилей. Завод ведет выпуск моделей ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Также производятся их различные модификации. Эти машины создают третье поколение грузовых автомобилей ГАЗ. Их разработка велась полностью с нуля. Были созданы двигатели V-8, а также силовые агрегаты. Машина 53А способна перевозить 4 тонны и отличается долговечностью.

   В те же 60-е годы на заводе ведется разработка нового автомобиля волга. Модель получает название ГАЗ-24, а ее производство начинается в 1970 году. В отличие от предыдущей модели она имеет более высокие динамические характеристики, большой багажник, более комфортабельный салон. Управление стало более удобным, а общая конструкция - более безопасной.

   Во второй половине 80-х годов правительство дает заводу очередной заказ: разработать новый представительский легковой автомобиль. Создается машина ГАЗ-3105, которая выпускается в ограниченном количестве.

   Март 1981 ознаменовывается сборником 10-ти миллионного автомобиля.

   В начале 90-х годов в серийное производство запускается новая модель Волги - ГАЗ 3102. В отличие от предыдущей модели эта имеет совершенно другие заднюю и переднюю часть.

   В 1992 ГАЗ становится открытым акционерным обществом.

   В 1994 году выпускаются первые машины семейства «ГАЗель». Среди всех российских автомобилей, выпущенных после развала СССР, данный продукт является удачным.

   В 1995 году общее количество произведенных машин под маркой ГАЗ составил 15 миллионов.

   В 1996 году создается макет автомобиля «Соболь». Всего за 2 года завод осваивает его производство, и вскоре новые машины сходят с конвейера. В 1997 году завершена разработка новой модели Волга-3110. В этот же год компания подписывает соглашение с FIAT о создании совместного предприятия «Нижегородов-моторс», которое будет заниматься сбором легковых автомобилей., 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.